Страхование медицинских расходов
Медицинская страховка
Компания PAC GROUP предоставляет своим туристам максимальные и качественные условия страховой защиты до и во время путешествия.
Медицинский полис покрывает в т.ч. заболевание COVID.
Наши партнеры по страхованию:
ООО «Страховая Компания «Согласие», 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42,
официальный сайт www.soglasie.ru, +7 (495) 739-01-01.
Медицинское обслуживание туристов осуществляет одна из крупнейших медико-сервисных служб «AP Companies».
При наступлении страхового случая
Позвоните в сервисную компанию (телефон указан в полисе)
AP Companies: +7 (495) 151-80-93, +7 (495) 135-10-37 Москва
Будьте готовы сообщить следующую информацию:
- Фамилия, имя, отчество
- Номер страхового полиса
- Ваше местонахождение и контактный телефон
- Обстоятельства, при которых наступил страховой случай
Внимание:
- При обращении туристов к врачам по рекомендации гидов (или самостоятельно), минуя сервисную компанию, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи и не гарантирует оплату медико-транспортных расходов в полном объеме.
- Заявление и документы для возмещения должны быть предоставлены в страховую компанию в течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения из поездки, во время которой произошло событие, имеющее признаки страхового случая.
- Для туристов, возраст которых достиг на день начала страхования 70 лет и старше, применяется повышающий коэффициент к страховому тарифу. Стоимость страхового полиса для лиц 70 лет и старше уточняется по запросу.
Что включает в себя страховой случай, как поступить в случае возникновения данной ситуации, какие документы необходимы для получения страховой выплаты, а также сроки выплат и порядок расчетов с застрахованными лицами, изложено в Правилах страхования.