MSC Cruises – самая «социальная» круизная компания в мире! PDF Печать

Миллион человек в год присоединяются к группе фанатов MSC Cruises на Facebook

7 ноября 2014 г. компания MSC Cruises отметила важное событие - всего за три года MSC Cruises стала первой круизной компанией в мире, которая может похвастаться рекордным количеством фанатов на Facebook.
Нас уже три миллиона!

Дэвид Арчифа, корпоративный менеджер по социальным сетевым сервисам: «Миллион фанатов в год – это отличный показатель, и мы гордимся тем, что смогли так быстро преодолеть отметку в три миллиона. Мы разработали стратегию по привлечению аудитории из различных сообществ по всему миру, чтобы нас знали в каждом сегменте рынка, и не планируем останавливаться на достигнутом. Мы будем работать с нашими сегодняшними подписчиками и привлекать новых, укрепляя репутацию MSC как самой «социальной» круизной компании в мире».

Компания MSC Cruises ориентирована на основные социальные каналы, в том числе YouTube, Instagram и Twitter, но пальма первенства, вне всякого сомнения, принадлежит Facebook. Именно посредством Facebook мы смогли добиться невероятных результатов, начав продолжительный диалог с фанатами MSC.

В 2013 г. MSC Cruises запустила канал на YouTube. Теперь и умудренные опытом знатоки круизного отдыха, и новички, которым только предстоит отправиться в первое круизное путешествие, могут погрузиться в удивительный мир MSC. Для этого достаточно посмотреть видеоролик, в котором представлены маршруты MSC, береговые экскурсии и жизнь на борту. Фильм стал настоящим хитом, получив более 6 миллионов просмотров, и неслучайно сегодня MSC Cruises признана одной из ведущих круизных компаний на YouTube.

В Instagram количество подписчиков тоже растет рекордными темпами – на сегодняшний день их почти 12 тысяч, против 5 тысяч в 2013 г. Instagram является идеальным инструментом для размещения фото – с помощью Instagram путешественники MSC могут делиться своими отпускными фотографиями и мгновениями, используя хэштег #MedWayofLife, доступный также в Twitter. 18 различных национальных профилей MSC Cruises в Twitter привлекают более 100,000 подписчиков. 

Еще одна составляющая стратегии MSC Cruises в области социальных сетевых сервисов – сотрудничество с путешественниками-блоггерами, которые освещают маршруты MSC и события на борту. Мы уделяем большое внимание блогам, поскольку именно в блоги потенциальные круизеры часто обращаются за советами, рекомендациями и личным опытом при планировании отпуска.

По словам Дэвида Арчифа, «MSC была одной из первых компаний, выбравших этот путь, причем ориентированность на блоги и сегодня остается приоритетным направлением политики  компании в сфере социальных сетевых сервисов. Мы спонсируем крупные международные события в мире блогов о путешествиях и ведем активную информационно-пропагандистскую деятельность. Зачастую положительный отзыв от популярного блоггера более убедителен и авторитетен, чем обычная публикация. Читатели блогов чувствуют эмоциональную связь со своими блоггерами и всецело полагаются на их мнение».

Все круизы MSC Cruises

 

* PAC GROUP — генеральный представитель круизной компании MSC Cruises на территории Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины.

Сайт gocruise.ru работает в информационно-справочном режиме и предназначен для турагентов заключивших агентский договор с PAC GROUP - МТ3 009063, МТ1 000499.
Информационно-справочные сведения, включая цены и т.п., не являются ни рекламой, ни офертой.