В MSC Cruises – новый генеральный директор PDF Печать

 

Компания MSC Cruises объявила о назначении нового генерального директора, которым стал Джанни Онорато.

Проработав почти 30 лет в круизной индустрии, г-н Онорато имеет четкое представление о том, как функционирует круизный бизнес. В его активе – солидный опыт работы на руководящих позициях: в течение 9 лет г-н Онорато занимал должность Президента компании Costa Crociere.

«Я в восторге от того, что смогу занять эту интересную должность, и очень рад возможности переехать в Женеву, где расположено главное управление MSC Cruises», - заявил г-н Онорато. «Я сделаю все возможное, чтобы способствовать росту рентабельности компании и помочь MSC Cruises укрепить лидирующее положение на рынке. С нетерпением жду, когда смогу начать работать с командой управленцев в этот важный момент роста компании».

Пьерфранческо Ваго останется во главе частной круизной компании в роли председателя правления, что означает расширение зоны ответственности. В своей новой должности он будет также осуществлять руководство всеми другими структурами в MSC Group, которые имеют стратегическое значение для туристического сектора.

«Наша компания пережила период быстрого роста, когда всего за десять лет были построены десять новых судов, появились новые классы судов и открылись 45 офисов по всему миру. Я уверен, что назначение Джанни укрепит нашу руководящую структуру, позволив усовершенствовать существующие сильные стороны и простимулировать планы развития компании».

Пьерфранческо Ваго

Пьерфранческо Ваго родился в Италии. Его карьера началась в семейном бизнесе Franco Vago SpA, одной из ведущих итальянских транспортных компаний, филиалы которой можно встретить на каждом континенте.
Свою карьеру в MSC Group Пьерфранческо Ваго начал, возглавив совместное предприятие – итальянскую компанию паромных перевозок SNAV и Hoverspeed Seacontainer Group, лидера в быстрых перевозках на Адриатическом море. В 2001 году он был назначен на должность менеджера направления MSC Cargo в США, Мексике и Канаде, ответственного за прибыль от основной деятельности и управление 15 судами, а также за все обслуживающие линии иностранные офисы.
В 2004 году, учитывая растущую важность круизного направления компании, г-н Ваго стал Генеральным директором MSC Cruises, а в сентябре 2013 года был назначен на должность Председателя правления.
Пьерфранческо Ваго, в ведении которого находятся 15,000 сотрудников, выработал собственный, характерный только для него стиль руководства – динамичный, открытый, ориентированный на формирование команды и использование новых технологий.
1 апреля 2010 года г-н Ваго был назначен Вице-председателем CLIA Europe (бывший Европейский круизный совет), ведущей круизной ассоциации в Европе.

Джанни Онорато

Г-н Онорато начал свою карьеру в 1986 году в качестве менеджера по пищевым продуктам и напиткам на борту, а затем работал на берегу, в Генуе, в качестве Директора по круизному продукту компании Costa Crociere. С 1997 по 2004 год он занимал должность Вице-президента в той же компании, ответственного за управление всеми аспектами операционной деятельности на борту.
Г-н Онорато родился в Италии. В 1983 году он закончил Институт востоковедения в Неаполе, получив степень по иностранным языкам и литературе, а затем прошел стажировку по специальности «бизнес администрирование» в Университете имени Луиджи Боккони, Милан, и бизнес-школе INSEAD, Фонтенбло.
Кроме того, г-н Онорато занимал руководящие должности в туризме и круизных ассоциациях. Он был вице-президентом ASTOI, итальянской ассоциации туризма, а также членом Европейского круизного совета, в настоящее время известного как CLIA Europe, ведущей ассоциации круизной индустрии в Европе.

 

* PAC GROUP — генеральный представитель круизной компании MSC Cruises на территории Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины.

Сайт gocruise.ru работает в информационно-справочном режиме и предназначен для турагентов заключивших агентский договор с PAC GROUP - МТ3 009063, МТ1 000499.
Информационно-справочные сведения, включая цены и т.п., не являются ни рекламой, ни офертой.