PAC GROUP показал отличные результаты «Лета»! PDF Печать

Летний сезон PAC GROUP закрывает высокими показателями: компания получила признание профессионалов и взяла «золото» в рейтингах предпочтений сотрудничества по Италии и Круизам!

PAC GROUP - №1 по Италии

Компания PAC GROUP в очередной раз стала лидером итогового рейтинга предпочтений сотрудничества по Италии с отрывом в 14,3%!

На правах лидера мы активно продолжаем движение вперед. Так, этим летом мы предложили новый продукт по Тоскане. Для знакомства с этим регионом был разработан уникальный маршрут «Знакомство с Тосканой». Хитом также стала еще одна новая программа «5 европейских столиц».
Премьера осени - экскурсионный тур «Вся Италия + Милан».
В дополнение, с этого года наши основные экскурсионные маршруты обслуживают фирменные автобусы PAC GROUP, оборудованные Wi-Fi.

Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии (итог сезона лето-2013)

PAC GROUP - №1 по Круизам

Пальму первенства PAC GROUP удерживает и в круизном сегменте.
В 2012 году PAC GROUP получил статус генерального представителя по продажам в России и ряде стран СНГ одной из ведущих мировых круизных компаний MSC Cruises, которая предлагает продукт, ориентированный на российский рынок.
К основным  преимуществам PAC GROUP можно отнести большой выбор пакетных круизных туров, круизы с гарантированными русскими группами; часть круизов стартует из родных портов – Санкт-Петербурга и Одессы.

В зимнем сезоне MSC Cruises приготовила яркую  новинку – морской круиз «Восточная сказка» на лайнере MSC Lirica 4*. Круиз стартует 23.11.2013 г.

Рейтинг предпочтений сотрудничества по Круизам (итог сезона лето-2013)

 

* PAC GROUP — генеральный представитель круизной компании MSC Cruises на территории Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины.

Сайт gocruise.ru работает в информационно-справочном режиме и предназначен для турагентов заключивших агентский договор с PAC GROUP - РТО 009063, РТО 000499.
Информационно-справочные сведения, включая цены и т.п., не являются ни рекламой, ни офертой.