«Мореходка 2013». Научились в море! PDF Печать

С 25 по 30 мая 2013 г. на борту пятизвездочного круизного лайнера MSC Musica ведущей итальянской круизной компании MSC Cruises туроператор PAC GROUP провел 4-й рекламно-обучающий тур «Мореходка-2013». Как и раньше он прошел под девизом «Учимся в море!».

Основная цель «Мореходки» — в неформальной обстановке морского путешествия повысить квалификацию менеджеров турагентств, занимающихся продажей морских круизов.

«Мореходка-2013» прошла по маршруту: Берлин (Германия) – Киль (Германия) – Стокгольм (Швеция) – Таллин (Эстония) – Санкт-Петербург (Россия). В туре участвовали представители более 75 туристических агентств из 30 городов России.

В программе были предусмотрены отдельные обучающие семинары для «юнг» – новичков круизного рынка, и для «морских волков» – опытных продавцов круизного продукта, мастер-классы и тренинги.

Для «юнг» был организован семинар «Введение в морские круизы», который провела ведущий менеджер Департамента круизов PAC GROUP Надежда Филина. Для «морских волков» – мастер-класс руководителя департамента круизов компании PAC GROUP Михаила Фельдмана по теме «Круизы класса «люкс» и MSC Yacht Club».

Все участники тура могли участвовать в тренинге под интригующим названием «Как продать Кита», позволяющем «вживую» отработать навыки продаж. Его устроителем стала бизнес-тренер Ольга Николаева.

Также студенты «Мореходки» прошли серьезное «испытание» – интерактивную итоговую аттестацию.

На торжественной церемонии закрытия «Мореходки», начавшейся с коктейль-пати (cocktail party) с офицерами лайнера, всем участникам тура были вручены памятные дипломы PAC GROUP, а лучшие «курсанты» — Кирилл Никушкин (турагентство «Дан», Челябинск), Мария Баруздина («МадагаскарТревел», Тольятти), Александр Кузьмин («Лиалайн», Москва), Татьяна Птицина («Краски мира», Москва), Светлана Курелева («Хочу в отпустк», Москва) — получили красные дипломы, подтверждающие их высокую квалификацию в деле продажи морских круизов.

По словам руководителя Департамента круизов компании PAC GROUP Михаила Фельдмана, подобные рекламно-обучающие туры стали любимой формой повышения квалификации менеджеров турагенств, продающих круизы, и с каждым годом, желающих стать их участниками становится все больше. Ведь успех продаж во многом зависит от досконального знания продукта. А паковская «Мореходка» предоставляет именно такую возможность.

«Мореходка-2014», которая будет работать в следующую навигацию, пройдет под слоганом, который сочинили для нее «курсанты» нынешней «Мореходки»:

«Чтоб круиз продать на пять,
К Паку загляни опять,
Креативная находка
Эта наша «Мореходка»!

 

* PAC GROUP — генеральный представитель круизной компании MSC Cruises на территории Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины.

Сайт gocruise.ru работает в информационно-справочном режиме и предназначен для турагентов заключивших агентский договор с PAC GROUP - РТО 009063, РТО 000499.
Информационно-справочные сведения, включая цены и т.п., не являются ни рекламой, ни офертой.