www.msccruises.com – лучший сайт в категории круизных компаний! PDF Печать

В отчете компании Lionbrdige «Лучшие международные вебсайты в разделе путешествий и гостиничного бизнеса 2013» вебсайт MSC Cruises был назван лучшим международным сайтом в категории круизных компаний!

В разделе, посвященном глобализации и мобильности интернет-пространства, компания MSC была названа языковым лидером – поддержка сайта осуществляется на 14 языках, а недавно была локализована китайская версия.

Сайт MSC Cruises представлен на 17 различных языках. Как свидетельствует Lionbridge, MSC лидирует не только по количеству языков – компания использует международный шаблон, совместимый со многими локализованными вебсайтами. В этом смысле MSC на шаг опережает компании, которые просто используют код страны для ориентированного на конкретную страну вебсайта, локализуя ее название для определенных рынков.

По заявлению Директора по маркетингу MSC Cruises Luca Catzols, «В прошлом году с компанией MSC Cruises отправились в путешествие представители более 180 национальностей. Такая многоязыковая аудитория – это огромная ответственность, как на борту, так и на берегу, но благодаря средиземноморскому стилю компании MSC, организация питания для различных национальностей является одной из наших сильных сторон. Мы стремимся к тому, чтобы каждый гость, зайдя на наш вебсайт, мог сразу почувствовать наше средиземноморское гостеприимство, а, отправляясь в круиз, был бы уверен в высоком уровне сервиса, а также в теплом и персонализированном подходе со стороны наших сотрудников, каждый из которых говорит на нескольких языках».

Круизы компании MSC Cruises

 

* PAC GROUP — генеральный представитель круизной компании MSC Cruises на территории Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины.

Сайт gocruise.ru работает в информационно-справочном режиме и предназначен для турагентов заключивших агентский договор с PAC GROUP - МТ3 009063, МТ1 000499.
Информационно-справочные сведения, включая цены и т.п., не являются ни рекламой, ни офертой.