Круизы от PAC GROUP: только 7 футов под килем! PDF Печать

«Мореходка 2011»

 

Вот и завершилась вторая «Мореходка» - «Мореходка 2011».
28 мая, почти 100 агентств со всех концов России вылетели в Копенгаген, чтобы сесть на борт белоснежного лайнера MSC «Orchestra” и провести 5 насыщенных дней, обучаясь круизному продукту.

 

PAC GROUP обеспечил 100% занятость участников выездного центра круизной подготовки:

  • агенты приняли участие в серии семинаров по круизному продукту: «Введение в морские круизы для Юнг», «Круизы класса люкс для Морских волков», «Классические морские круизы для Юнг и Морских волков», «Речные круизы для юнг и Морских волков»;
  • учились организовывать продажи «по-науке» на тренинге «Как продать кита»;
  • осматривали с пристрастием лайнер MSC «Orchestra”;
  • посещали экскурсии в Копенгагене, Стокгольме, Таллине;
  • тестировали деликатесы в ресторанах MSC «Orchestra”
  • испытывали на себе всю развлекательную программу лайнера – это и шоу «Миссис MSC «Orchestra” », и уроки самбы в баре Амбер, и дискотеки до утра на 14-ой палубе в баре R32DISCO;
  • опробовали на себе не только сауны, но и процедуры SPA центра .

Юнги и Морские волки приняли участие в конкурсе «Лучший слоган Мореходки».
Жюри было тяжело сделать выбор среди многочисленных креативных вариантов.
В результате выбор был сделан в пользу Марины Журавлевой («Туризм. Отдых. Праздник»/ Санкт-Петербург).

Марина победила со слоганом:
«Юнгам и Морским волкам
Нипочем девятый вал.
Прочных знаний спасательный круг
Нам даёт «Мореходка» с PAC GROUP»

Не смотря на «тяжелую» жизнь курсантов «Мореходки», финальная аттестация по круизному продукту «PAC GROUP» была пройдена с честью, и 95% прилежных участников «Мореходки» получили сертификаты круизных экспертов.

Апогеем программы, стал финальный гала-вечер.
Начало вечера положил капитан лайнера MSC «Orchestra», сеньор Джулиано Боско.
Морскую эстафету подхватил круизный департамент в лице руководителя Михаила Фельдмана и менеджера по продвижению Надежды Филиной.
Отличников круизной аттестации отметили ценными подарками, каждый из них получил в подарок – лайнер MSC «Orchestra».
И в завершении вечера, по морской традиции «Мореходы 2011» написали пожелания и напутствия «Мореходам 2012». Все послания были запечатаны в бутылку и по заверениям руководителя отдела маркетинга и рекламы Эллы Барановой, будут переданы участникам программы «Мореходка» в 2012 году.

28.05.2011
29.05.2011
30.05.2011
31.06.2011
01.06.2011
02.06.2011

7 футов под килем,
PAC GROUP

 

* PAC GROUP — генеральный представитель круизной компании MSC Cruises на территории Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины.

Сайт gocruise.ru работает в информационно-справочном режиме и предназначен для турагентов заключивших агентский договор с PAC GROUP - РТО 009063, РТО 000499.
Информационно-справочные сведения, включая цены и т.п., не являются ни рекламой, ни офертой.