Уважаемые коллеги,

В связи техническими работами в глобальной системе бронирования MSC Cruises, начиная с 00:00 11 декабря (ВС) и до 08:00 12 декабря (ПН) будет невозможно проверить наличие мест и забронировать каюту с моментальным подтверждением (кроме круизов с отправлением из Санкт-Петербурга).

При этом вы можете оформлять заказ, наши менеджеры 12 декабря подтвердят их вручную при возможности после восстановления работоспособности системы MSC.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Круизная компания MSC Cruises

MSC Cruises

Круизная компания MSC Cruises входит в состав итальянского холдинга Mediterranean Shipping Company («Средиземноморская судовая компания»), который был основан в 1970 г. и, владея крупнотоннажным флотом более чем из 450 грузовых судов, занимает второе место в мире по объему морских грузоперевозок. Круизное подразделение MSC Cruises было создано в 1988 г. и вплоть до конца 90-х оперировало тремя судами: MSC Monterey, MSC Rhapsody и MSC Melody (которые со временем были выведены из состава флота MSC Cruises).

Однако с началом третьего тысячелетия MSC Cruises начинает стремительно развиваться, всерьез заявляя о своих амбициях на мировом круизном рынке. Со стапелей судоверфи Chantiers de l`Atlantique компании Aker Yards во французском Сент-Назаре в 2003 году сходит MSC Lirica, в 2004 – MSC Opera, затем MSC Cruises приобретает у круизной компании Festival Cruises еще два современных лайнера – MSC Armonia и MSC Sinfonia. В 2005 году всем этим лайнерам с водоизмещением 60 000 тонн самый компетентный круизный справочник Berlitz Guide присваивает высокую категорию 4 звезды. Но MSC Cruises не останавливается на достигнутом, и заказывает еще серию судов следующего поколения (90 000 тонн, 1275 кают), таким образом, флот компании в 2006 году пополняется лайнером MSC Musica, в 2007 — MSC Orchestra, а в апреле 2008 года на воду спускают MSC Poesia.

В декабре 2008 года свою навигацию начал представитель нового класса судов MSC Cruises — MSC Fantasia. Впервые компания MSC Cruises на корабле MSC Fantasia воплотила идею отдельной VIP-зоны: на нескольких палубах разместился MSC YACHT CLUB с 71 просторным сьютом, баром, солярием, джакузи, плавательным бассейном, зоной отдыха с большими панорамными окнами на носу корабля, своей службой консьержей. VIP-зона MSC Fantasia повторяет детали отделки самой изящной яхты с изысканным и элегантным дизайном.

В 2009 г. спускается на воду следующий лайнер класса Fantasia — MSC Splendida, в мае 2012 года — MSC Divina, а в марте 2013 года – элегантный образец высокой конструкторской мысли и идеального проектирования четвертый близнец – MSC Preziosa. Таким образом, состав пассажирского флота компании MSC Cruises на данный момент составляет 12 лайнеров.

MSC Fantasia, MSC Splendida, MSC Divina и MSC Preziosa стали крупнейшими в истории круизными лайнерами, заказанными европейским судовладельцем: водоизмещение – 133,5 тыс. тонн, длина – 333 м, ширина – 38 м, вместимость – 3900 пассажиров и 1313 членов экипажа.

Завидная динамика роста компании основана на колоссальном опыте ее персонала, высоких мореходных качествах судов, стабильности и верности традициям.

В течение нескольких лет MSC Cruises построит семь ультрасовременных высокотехнологичных судов в двух классах  Meraviglia и Seaside. Они будут сочетать самые передовые инженерные инновации, смелые дизайнерские решения, впечатляющие нововведения в сфере комфорта и развлечений, что сделает отдых на них еще более ярким и роскошным.

Круизы MSC Cruises отличает изысканный дизайн корабельных помещений, безупречный сервис, отличная европейская кухня, великолепные развлекательные программы, одним словом, «сделано в Италии».

* PAC GROUP — генеральный представитель круизной компании MSC Cruises на территории Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины.

Сайт gocruise.ru работает в информационно-справочном режиме и предназначен для турагентов заключивших агентский договор с PAC GROUP - МТ3 009063, МТ1 000499.
Информационно-справочные сведения, включая цены и т.п., не являются ни рекламой, ни офертой.